Samstag, 25. August 2012

Скоро будет первый звонок


1. сентября начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.
День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.
Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.   (vgl. http://www.inmoment.ru/holidays/day-knowledge.html)


"Песня "Первоклашка" 
Слова Ю. Энтина

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенок,
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенок,
А теперь первоклашкой зовут.

Первоклашка, первоклассник,
У меня сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.

Все пока в образцовом порядке
И вопрос ни один не возник,
Ни помарочки нету в тетрадке,
Чист, как синее небо, дневник.

Первоклашка, первоклассник,
У меня сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.

Пусть на плечи ложатся заботы,
Но тебе ли о них унывать?
С понедельника и до субботы
Будешь знания ты добывать.

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой. 




Первый звонок вспоминаю

Звонит звонок после лета,
Мне это отзвук привета,
Внуков
  уже я провожаю,
Первый звонок
  вспоминаю.

Платье школьное, бант белый,
Мама с портфелем чуть серым
В класс привела меня первый,
Рядом учитель был верный.

Всё казалось так прекрасно,
Солнце мне светило ясно,
Я по-детски понимала -
В мире знаний побывала.

Быстро пролетают годы, 
Жизни решаю
  кроссворды,
В школу внуков провожаю,
Годы школьные вспоминаю.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen