Donnerstag, 7. Juli 2016

Eine der lustigsten Geschichten nachspielen - Николай Носов "Телефон"

Schon vor einigen Jahren hat mich diese Kindererzählung von N. Nossow verleitet, mit Schülern sowohl einen Foto-Comic zu gestalten als auch ein Rollenspiel zu kreieren. Aber inzwischen ist viel Zeit ins Land gegangen. 
Im kommenden Schuljahr wird Nossow bei mir wieder Tagesordnung sein. 
Hilfe findet sich für:
Schon das erste Telefongespräch ist so witzig, dass es einfach Spaß macht, es mit verteilten Rollen zu lesen. Das schaffen auch die Schüler A1. 

Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным голосом:
- Алло! Алло!
Я тоже как закричу:
- Алло!
- Слышно что-нибудь? - кричит Мишка.
- Слышно. А тебе слышно?
- Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно?
- Хорошо. А тебе?
- И мне хорошо! Ха-ха-ха! Слышно, как я смеюсь?
- Слышно. Ха-ха-ха! А тебе слышно?
- Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду. Мишка прибежал ко мне, и мы принялись обниматься от радости:
- Хорошо, что купили телефон! Правда? - говорит Мишка.
- Конечно, - говорю, - хорошо.
- Слушай, сейчас я пойду обратно и позвоню тебе. Он убежал и позвонил снова. Я взял трубку:
- Алло!
- Алло!
- Слышно?
- Слышно.
- Хорошо?
- Хорошо.
- И у меня хорошо. Давай разговаривать.
- Давай, - говорю, - а о чём разговаривать?
- Ну, о чём... О чём-нибудь... Хорошо, что мы купили телефон, правда?
- Правда.
- Вот если бы не купили, было бы плохо. Правда?
- Правда.
- Ну?
- Что “ну”?
- Чего же ты не разговариваешь?
- А ты почему не разговариваешь?
- Да я не знаю, о чём разговаривать, - говорит Мишка. - Это всегда так бывает: когда
надо разговаривать, так не знаешь, о чём разговаривать, а когда не надо
разговаривать, так разговариваешь и разговариваешь...
Я говорю:
- Давай вот что: подумаем, а когда придумаем, тогда позвоним.
- Ладно.
Я повесил трубку и стал думать. Вдруг звонок. Я взял трубку.
- Ну, придумал? - спрашивает Мишка.
- Нет ещё, не придумал.
- Я тоже ещё не придумал.
- Зачем же ты звонишь, раз не придумал?
- А я думал, что ты придумал.
- Я сам тогда позвонил бы.
- А я думал, что ты не догадаешься.
- Что ж я, по-твоему, осёл?
- Нет, какой же ты осёл! Ты совсем не осёл! Разве я говорю, что ты осёл!
- А что ты говоришь?
- Ничего. Говорю, что ты не осёл.
- Ну ладно, довольно тебе про осла твердить! Давай лучше уроки учить.
- Давай.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen