Montag, 12. Oktober 2015

Оранжевая песня - eine kleine Didaktisierung

Bei der Vermittlung der Farben (Dialog 2, urok 1) macht es sicher auch Sinn, das Lied Оранжевая песня einzusetzen / zu vermitteln.

Оранжевая песня
Автор текста (слов): Арканов А. 
Композитор (музыка): Певзнер К. 

Вот уже подряд два дня
Я сижу, рисую.
Красок много у меня -
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет:
     Припев:    
     Оранжевое небо,
     Оранжевое море,
     Оранжевая зелень,
     Оранжевый верблюд.
     Оранжевые мамы
     Оранжевым ребятам
     Оранжевые песни
     Оранжево поют.
Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя,
И сказал мне: - Ерунда!
Не бывает никогда:
     Припев:
Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг:
     Припев:
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду.
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо:
     Припев:


Hörauftrag könnte sein:
  • Farbe heraushören,
  • dem Lied eine Überschrift geben,
  • Zeilen in die richtige Reihenfolge bringen,
  • Frage, was alles angemalt wird, beatworten,
  • Lückentext zum Lied ausfüllen (z.B. die Edungen von оранжев...),
  • Muttersprachler oder slaw. Hintergrund: Text in Deutsch wiedergeben.
Ich habe mich für ein Domino entschieden. Zusätzlich habe ich in diesem Domino die Endungen eingefärbt. Das bietet Anlass, den Genus der Adjektive und Nomen noch einmal zu wiederholen.
Sicher habt ihr auch noch Ideen. Ich würde mich über den Austausch freuen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen