Donnerstag, 28. Juni 2012

Lieder zum Thema "День рождения"


Heute möchte ich euch Empfehlungen geben, wie man das Thema Geburtstag auch musikalisch bearbeiten kann. Mir geht es hier vorrangig um die Lieder, deren didaktisch- methodische Umsetzung überlasse ich euch.

Отправить открытку другу
Открытка предоставлена Издательство Лакарт
Отправить эту открытку


2. Краски "С днём рождения, папа!"


Пусть сегодня много счастья
Мы друг другу пожелаем,
Стороной пройдут ненастья,
Пусть мы беды не узнаем.
В фотографиях альбомных
Смотришь на меня устало.
Самый лучший, самый добрый,
Самый сильный рядом с мамой.

Я тебе несу в подарок
Свой букет из белых роз.
Здравствуй, здравствуй, папа,
Что же ты расстроился до слёз?
Дни летят, недели, что ж,
Ну, так устроена земля.
С днём рожденья, папа,
Знай, что я всегда люблю тебя.

Пусть сегодня в этот вечер
Все исполнятся желанья,
Станут чаще наши встречи,
Станут реже расставанья.
В фотографиях альбомных
Смотришь на меня устало.
Самый лучший, самый добрый,
Самый сильный рядом с мамой.

Я тебе несу в подарок
Свой букет из белых роз.
Здравствуй, здравствуй, папа,
Что же ты расстроился до слёз?
Дни летят, недели, что ж,
Ну, так устроена земля.
С днём рожденья, папа,
Знай, что я всегда люблю тебя.

Я тебе несу в подарок
Свой букет из белых роз.
Здравствуй, здравствуй, папа,
Что же ты расстроился до слёз?
Дни летят, недели, что ж,
Ну, так устроена земля.
С днём рожденья, папа,
Знай, что я всегда люблю тебя.

3. Дима Билан "Поздравляю!"



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen